В феврале этого года пополнила счет и через пару дней обнаружила, что на нем исчезло 5 гривен(около 30 руб.)-деньги небольшие, но все же оператору позвонила поинтересоваться в чем причина. Оператор очень вежливо ответил и после определенных препиратерств и настойчивости с моей стороны проверил что да как и ответил мне, что ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕНЬГИ БЫЛИ ОШИБОЧНО СНЯТЫ за услугу 1000 мин.
в сети(такая услуга действительно есть и с меня сразу после пополнения эта сумма снимается автоматически, а это снятие было ошибочно произведено повторно). Вежливо извинились и обещали в теч. 2 недель вернуть деньги. Даже прислали смс, что заявка принята и рассмотрена. Прошло 2 недели, но "ни ответа ни привета". Я принципиально звоню опять-опять спорю, настаиваю, опять тот же ответ-извините, сумму вернут в теч. месяца. Через месяц мне уже ответили, что таких абонентов много и деньги будут возвращаться всем одновременно когда выяснят сколько нас таких)))))). Короче, звоню с определенной периодичностью и слышу тот же вежливый ответ... Хотя они и не отрицают, что деньги сняли неверно, но когда их вернут неизвестно))))). Вот уже конец лета, но... Я уже и не знаю))) Хоть в суд подавай)))). Может кто-нибудь знает, как их проучить??? а то ведь это случайно счет проверила, а сколько у меня украли за все время пользования - не знаю... пОСОВЕТУЙТЕ, ПЛИЗ))))Компания МТС - один из способов обмана абонентов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться