На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 379 подписчиков

Информационный вброс от немецкого Gfk: россияне перешли на еду с огородов

Вчера утром целый ряд оппозиционных СМИ опубликовал результаты социологического исследования, согласно которому 46% россиян выращивают на своих огородах овощи и фрукты.

 

Новость не ахти какая: действительно, почти у всех жителей России есть приусадебные хозяйства, на которых почти всегда растёт что-нибудь съедобное. Грядка с зеленью для салата или парочка яблонь есть даже у самых ленивых дачников – и это абсолютно нормально, но либеральные СМИ не были бы либеральными СМИ, если бы не переиначили эту новость и не опубликовали её под заголовками вроде «Половина россиян перешла на подножный корм».

Информационный вброс от немецкого Gfk: россияне перешли на еду с огородов вброс, оппозиция, сми
 

Инфоповод подхватили и российские оппозиционеры. Первым был Дмитрий Гудков – он сопроводил пост в фейсбуке язвительным комментарием: «Грядки Россия возделывает в неудобной позе: стоя. Потому что встала с колен».

Информационный вброс от немецкого Gfk: россияне перешли на еду с огородов вброс, оппозиция, сми
 

Позже эту новость подхватили и растиражировали оппозиционные блоги и твиттеры.
Скажем прямо – противники власти намеренно искажают ситуацию, пытаясь изобразить её следующим образом: россияне живут в нищете и могут рассчитывать только на собственные огороды. Очевидно, что это – ложь, не имеющая никакого отношения к действительности. Возможно, что для человека, не знающего о России ничего (например, для иностранца) такая картина и покажется правдоподобной – но не для жителя России.

Информационный вброс от немецкого Gfk: россияне перешли на еду с огородов вброс, оппозиция, сми
 
 

Тем более удивительно, что российские оппозиционеры посчитали эту новость заслуживающей внимания и попытались её растиражировать. Впрочем, среди противников власти в России хватает неадекватных людей с полным отсутствием критического мышления; возможно, кто-то из них искренне верит в написанное.
Но откуда наши «либералы» почерпнули такую непоказательную статистику? Кто опрашивал россиян, кто делал подсчеты? Опубликовавшие сомнительную статью СМИ ссылаются на маркетинговую компанию GfK Rus, являющуюся дочерней по отношению к немецкому концерну GfK. Российская компания ведёт затворническую жизнь: её сайт переведён на русский язык не до конца, никакой информации о методологии исследований и базе респондентов на нём не представлено. Рискнёт ли менеджер частной компании заказать маркетинговое или социологическое исследование у такой тёмной лошадки? Вряд ли. Возникает резонный вопрос: на какие деньги существует российская GfK? Уж, не на западные ли?

Информационный вброс от немецкого Gfk: россияне перешли на еду с огородов вброс, оппозиция, сми
 

Итог сему – знакомая картина: никому не известное агентство делает целенаправленный вброс, его подхватывают либеральные СМИ, а им начинают послушно поддакивать наши оппозиционеры во главе с Дмитрием Гудковым. Будьте уверены: из уст яблочников, парнасовцев и прочей нечисти вы еще обязательно услышите о нищих гражданах России, в поте лица трудящихся на грядках. Такой яркий образ может послужить серьёзным аргументом в споре с легкомысленным человеком, однако к реальности он, как мы с вами убедились, никакого отношения не имеет.

Источник: cont.ws



Источник: http://fishki.net/2114037-informacionnyj-vbros-ot-nemeckogo-gfk-rossijane-pereshli-na-edu-s-ogorodov.html © Fishki.net

Картина дня

наверх