На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 385 подписчиков

Опыт общения с МТС - 2 серия

День добрый, дамы, господа и им сочувствующие!

Около года назад я делился с вами своим небольшим опытом, как сберечь свои денежки от притязаний моего любимого (без кавычек, потому что в самом деле!) ОпСоСа - МТС (http://bdi.mirtesen.ru/blog/43060815962/Opyit-obscheniya-s-MTS-(nadeyus,-prigoditsya-mnogim)).

Теперь хочу рассказать еще об одном опыте - может, пригодится кому.

Так уж получилось, что в семье нашей все почти все сим-карты зарегистрированы на меня. Я и бюстухгалтерию по ним веду - счета пополняю, за балансом слежу. Сын у меня любитель мобильного Интернета, ну и я ему ежемесячно в рамках программы МТС Бонус по 60 МБ на телефон подключаю (т.е. бесплатные 60 МБ). Вот и 1 октября подключил, срок действия - до 31 октября. 28 октября решаю проверить, каким образом расходуются деньги со счета, и недоумеваю - списание за трафик присутствует. Но такое возможно лишь тогда, когда бесплатный трафик закончился! Делаю запрос в Интернет-помощнике, он бодро рапортует: 

Остаток GPRS-пакета: 0,88Mb. Пакет действует до 31.10.12

Итак, пакет не израсходован, а деньги с меня снимают! Зашибись!

Делаю скриншот окна Интернет-помощника, чтобы было чем доказывать свою правоту, звоню в справку.

Милая собеседница подтверждает - да, у Вас, парниша, идет списание за Интернет-трафик, а почему хз. Дуйте, парниша, в город, ищите салон МТС и пускай там с Вами разбираются. Нет, говорю, девица красная... не на того ты напала! Давай-ка соединяй с тем, кто может разобраться без хз, или звоню Поповскому, а то он все интересуется, хорошо ли вы клиентов обслуживаете!

Соединяет. Обясняю ситуацию уже другой собеседнице. Так у Вас с 25 октября списание идет, 60Мб бесплатных исчерпаны, отвечает. Я ей предлагаю убедиться в том, Интернет-помощник  утверждает обратное - налицо введение меня в заблуждение! Несколько минут ожидания...

"Компания МТС приносит Вам свои извинения. Ввиду технического сбоя Интернет-помощник выдавал неверную информацию, из-за чего Вы понесли вынужденные расходы. В течение суток вам на счет в качестве компенсации будет зачислена такая-то сумма"

Действительно, через несколько часов эта сумма (скажем так - ощутимо превышающая вынужденные расходы) появилась на счете телефона. А если бы я не проявил бдительность? Платил бы да платил - я немног, другой немного...тысячный немного...

Мораль, на мой взгляд, такова.

1. Периодически стОит проверять свои расходы, не полагаясь лишь на автоматику МТС. И автоматика сбой может дать, и настраивают автоматику тоже люди - ну не было у меня еще такого случая, чтобы автоматика хоть МТС, хоть другого оператора ошибалась в мою пользу! 

2. Все же ценит МТС своих клиентов! Может, не очень уж сильно, но все же. И приемлимый для обеих сторон вариант решения проблемы найти может.

Вот, собственно, и все.  

 

 

Картина дня

наверх