На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 380 подписчиков

Правила абонентской платы от Скайлинк - я просто фигею)))

В мое 2011 подключила интернет от Скайлинк по рекомендации знакомого.
Скорость и вправду отличная (не чета той порнографии, которая называется "улётная скорость от МТС или Мегафон")
Абон.плата всего 450 р. в месяц

Так получилось, что спустя пару недель использования модем мне больше не требовался, и я, разумеется, его положила в дальний угол.

А когда он снова понадобился, то выяснилось, что у меня был небольшой минус на балансе, рублей 15 или 20... а при минусовом балансе, как пояснил диспетчер абон.службы - модем не заработает.

Ну вроде бы всё очень даже логично, согласитесь)
Я вот тоже против ничего не имела и закинула на счёт около 400 рублей - дабы баланс был положительным...

Однако интернет не заработал!
На моё возмущение "ПОЧЕМУ???" оператор ответил - у Вас списалась абонентская плата 450 рублей и баланс снова стал отрицательным, а стало быть, услуга не может быть предоставлена!

То есть, с меня списали 450 рублей за услугу, и тут же говорят, что я не могу её получить, т.к. получился после списания минусовой баланс.
Спрашивается, а зачем же было списывать, если у меня не хватало денег на балансе для оплаты услуги?
Ответ - таковы правила...

Я говорю:
Вы с меня деньги списали? - Списали!, значит услуга мной оплачена - предоставьте интернет!
- Нет, у Вас минусовой баланс...
В таком случае почему "продали мне услуги", если у меня не хватало денег на её оплату?
- Таковы правила, абон.плата списывается при наличии положительного баланса...
Ок, я не против, пусть списывается - но если уж списали - предоставьте мне "товар", за который списали!
- Не можем, у Вас минусовой баланс...

Ну пи..ц!
В итоге ни интернета, ни денег - и зачем платила, спрашивается (платила-не платила - итог одинаков)

Но это ещё не конец - слушайте дальше, упадёте))

Через месяц моему брату понадобился этот модем.
Он точно также обнаружил на нём небольшой минусовой баланс, который остался после списания абон.платы месячной давности.
Ну и логично пополнил его до "положительного", закинув рублей 200.

Не тут-то было)))
Как только Скайлинк обнаружил положительный баланс - он тут же решил списать новую абонентскую плату, снова загнав на 300 рублей баланс в минус!
И снова, как полагается, никакого тебе интернета.

То есть можно платить им каждый месяц как в бездонную бочку, а услугу не получишь) здорово, что сказать...

Гневный звонок брата в службу поддержки был монотонно спущен на тормозах "компетентным" сотрудником Скайлинка, который как робот твердил, что ничего сделать не может, абон.плату за неиспользованную услугу не вернёт, и ему по барабану, что мы просто физически не могли пользоваться интернетом из-за того, что сам скайлинк нам это и не позволил из-за минусового баланса, хотя по факту полную стоимость этой абон платы мы всё же оплатили.

Тут мы уже не выдержали на пару и пошли "бить морду" живым сотрудникам в офис скайлинк.

Не поверите... они оказались очень сговорчивыми и сразу же вернули на баланс 2 абонентских платы, за период, в который мы не могли пользоваться услугой.

Покивали в согласие того, что правила дибильные... но а толку? Они и поныне работают (правила)
Ну неужели сложно не списывать в минус, или если уж списали - дайте доступ!

Как Вам такой развод?

Картина дня

наверх