На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 377 подписчиков

Приватбанк на выдумки хитер.

Здравствуйте, есть у нас в Украине "Приватбанк". Через него получает пенсию моя бабушка, последние платежи снимала я т.к. бабуля уже старенькая живет у меня и сама себя не обслуживает. И вот однажды я снимая пенсию увидела, что какую-то сумму ей не додали. Пришлось позвонить на горячую линию. Там очень долго и невнятно оператор обЪяснял мне, что такого быть не может, ноя настаивала на своем т.к.чеки все храню. И после 25 минут переговоров наконец выяснили, что со счета было снято 50 гривен в какую-то "копилку". Мы об этом ни сном ни духом, естесственно ничего не знаем. На вопрос как получить снятые деньги оператор ответил, что это невозможно т.к. "копилка" снимает деньги в теч. года и только тогда их можно обналичить. И что этот "контракт" мы разорвать не сможем. После того, как я начала настаивать и ссылаться на то,что никаких договоров и контрактов никто не подписывал и что они навязывают нам услуги, оператор замялся и связь прервалась. Я перезвонила снова и опять подобный разговор. Но тут уже выяснилось, что снятие денег происходило неоднократно-мы вовремя не кинулись просто. И что это общая социальная пограмма, о которой(повторюсь)никто никому не сообщал. И мне стало интересно-неужели нас совсем держат за дураков и на кого это расчитано. Какая может быть "копилка" для 90-летнего человека, который и деньги в банкомате не может получить без посторонней помощи, не то что разобраться со всеми этими "соц. программами"?. Да и нужно ли это человеку в таком возрасте??????

Картина дня

наверх