На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 379 подписчиков

МОШЕННИЧЕСТВО В МАГАЗИНЕ НА ГОРБУШКЕ

From: Bezgin Nikolay
Sent: Thursday, November 11, 2010 1:12 PM
To: 
Subject: ноутбук
 
Добрый день,
Просьба пояснить ситуацию по купленному Вами ноутбуку, чтобы Мы могли разобраться.
 
 
 
 
 
С уважением,
 
Безгин Николай, 
Управляющий магазином "Позитроника" Горбушкин Двор
 
тел.раб: +7 (925) 0055-799
icq: 291-557-620
E-mail: bezgin.n@positronica.ru
www.positronica.ru


===================================


 


Subject: МОШЕННИЧЕСТВО В МАГАЗИНЕ НА ГОРБУШКЕ


Регион:  Краснодарский край
Город:  СОЧИ
Новое сообщение в форуме ПОЗИТРОНИКА:


Тема сообщения:
МОШЕННИЧЕСТВО В МАГАЗИНЕ НА ГОРБУШКЕ


Сообщение:
Имя:
Email:
Телефон:
Откуда узнали: в интернет
Тема письма: МОШЕННИЧЕСТВО В МАГАЗИНЕ НА ГОРБУШКЕ
Текст письма:
Здравствуйте. 29 октября мы приобрели в Вашем магазине ноутбук Asus K42Jc.
После того как мы сделали свой выбор, указав на витрине на понравившуюся нам
машину, продавец-консультант, представившийся Вадимом, сказал что данную
модель принесет со склада. После 10-15 минутного ожидания нам принесли
коробку, включили ноутбук, на наш вопрос почему запуск не длится долго, как
обычно бывает при первом включении, этот же продавец пояснил, что в магазине
все ноутбуки проверяют при получении. Супруг, осмотрев ноутбук, обратил
внимание на то что пленочное покрытие, защищающее дисплей, наклеено не очень
аккуратно, и резиновые накладки на задней крышке слегка запылены, на что
продавец ответил, что ноутбук новый, а ножки запылены т.к. он уже ставил его
на стол, на котором производился осмотр. О фирме \"Позитроника\" мы узнали
из интернета как об очень серьезной компании с множеством филиалов по всей
стране, и поэтому спокойно восприняли эти объяснения, попросив только
оформить все правильно
,
чтобы иметь возможность пользоваться гарантийной поддержкой в любом другом
городе, так как проживаем в Сочи. Мы оплатили покупку, причем нам сделали
небольшую скидку - при указанной цене в 27 200 рублей взяли ровно 27 000. Не
Бог весть какие деньги, но прибавило уважения к компании, да и продавец вел
себя безупречно, консультируя и помогая нам на протяжении всего времени
выбора и оформления покупки, перегнув палку только раз, слишком настойчиво
предлагая нашей 12-летней дочери оптическую мышь за 700 рублей, вследствие
чего нам пришлось согласиться, чтобы не расстраивать ребенка. Когда супруг,
воспользовавшись тем, что дочь уже вышла из магазина, сказал, что не хотел
бы покупать эту мышь, другой продавец, имени которого я не помню, но исходя
из информации на бейдже - старший по должности из всех троих,
присутствовавших в торговом зале, спросил у супруга: \"А ЧЕМ вы раньше
думали?\"- Было немножко неприятно, ведь 27 000 - неплохая сумма, чтобы еще
и выслушивать хамство.
    Но по-настоящему мы огорчились, вернувшись в Сочи, когда в журнале
стабильности работы Windows увидели, что первое включение нашего ноутбука
состоялось 13 августа 2010 года, после чего он стабильно работал до 11
сентября. С этого дня и по 24 октября включительно с ноутбуком проделывали
различные операции, в которых мы не очень-то разбираемся, но которые
педантично фиксировал журнал стабильности, благодаря чему по первой Вашей
просьбе я могу выслать Вам подробный отчет с их описанием, в результате
которых стабильность системы упала ниже оценки 5 при первоначальном значении
10. Хотелось бы получить новый аппарат за свои деньги. Вот вкратце и все.
Если будут вопросы - пишите, ответим.


===================================


From: Bezgin Nikolay
Sent: Wednesday, November 17, 2010 2:16 PM
To:
Subject: RE: ноутбук
 
Добрый день,


Мы готовы пойти Вам на встречу и поменять на аналогичный ноутбук.
Для этого Вам потребуется приехать в магазин Позитроника. Горбушкин двор. Где будет произведен осмотр ноутбука, и при отсутствии каких-либо внешний дефектов, будет произведен обмен на аналогичное изделие.



С уважением,


Безгин Николай,
Управляющий магазином "Позитроника" Горбушкин Двор


тел.раб: +7 (925) 0055-799
icq: 291-557-620


 


===================================


Здравствуйте, Николай. Авиабилет Сочи-Москва-Сочи стоит 14 000 рублей. Если Ваша компания оплатит билеты, то мы согласны с Вашим предложением. Если такой возможности нет-  может Вы предложите какой-нибудь вариант по почте?


===================================


Добрый день,
В соответствии со статьей 18, пункт 7, закона о защите прав потребителей, продавец обязан оплатить доставку товара массой свыше пяти килограмм. Товар меньшей массой покупатель должен доставлять до магазина или сервиса самостоятельно.


===================================



Уважаемая Юлия. Как только мы попали домой (примерно через неделю после
покупки ноутбука), мы попытались связаться с руководством фирмы
"Позитроника" по телефону, указанному на интернет-сайте этой компании.
Оператор сказала, что может только оформить претензию, для чего мне пришлось
продиктовать ей все необходимые данные, и дала номер управляющего магазином,
в котором нас бессовестно обманули. В ответ на мое письмо управляющий,
представившийся Безгиным Николаем, издевательски порекомендовал принести
ноутбук для осмотра в его магазин (это из Сочи-то). Все это время мне
неизвестна судьба претензии, равно как неизвестно, была ли она вообще
написана. Речь идет не о недобросовестности продавца, где работает закон о
защите прав потребителей, а об уголовно наказуемом деянии, квалифицируемом
как мошенничество. Что нужно Вам предоставить, не прибегая к крайним и
долгим мерам, чтобы решить наш вопрос положительно?


С уважением,
обманутый клиент фирмы "Позитроника".


===================================
From: Abdullaeva Yuliya
Sent: Monday, July 11, 2011 6:09 PM
To:
Subject: RE: МОШЕННИЧЕСТВО В МАГАЗИНЕ НА ГОРБУШКЕ


Доброго времени суток.
В связи с тем, что ноутбук был приобретен вами более полугода назад, в
данный момент у вас есть только возможность гарантийного обслуживания и
поддержки в авторизованном сервисном центре Asus в любом городе России (г.
Сочи <Микро Лана> ул. Северная, д. 12 (8622) 64-34-22, 64-38-71, 64-71-29).
В том случае, если сервисный центр выдаст вам официальное заключение о
неремонтабельных технических неполадках, присутствии заводского
неустранимого брака в ноутбуке, компания рассмотрит возможность
обмена/возврата данного товара.


С уважением,


Юлия Абдуллаева,
менеджер службы контроля УК.


================================


К О Н Ч Е Н А Я    К О М П А Н И Я  !!!

Картина дня

наверх