На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 376 подписчиков

развод при ремонте бытовой техники

наступает неизбежно время, когда что-то из вашей бытовой техники приходит в негодность и возникает вопрос ее ремонта. так получилось, что за короткое время у меня сломались стиральная машина, посудомоечная машина и газовая плита. и если со стиральной машиной мне удалось через интернет сразу выйти частника, который быстро приехал, диагностировал и выполнил ремонт с предоставлением гарантии, то в отношении же посудомойки и плиты у меня интересные наблюдения.

в интернете масса ремонтных контор, но принцип у всех примерно одинаков: вызов на дом, оплата приезда в зависимости от удаленности, оплата самого вызова и оплата диагностики. "мастер" ковыряется в технике полчаса с непонимающим взглядом, потом созванивается с диспетчером для заказа запчастей. далее сообщается, что как только запчасти будут подобраны он приедет и сделает ремонт (или что ремонт невозможен). затем "мастер" уезжает и исчезает. повторный вызов очень сложен. на звонки "мастер" не отвечает и т.п. нет, ну наверное что то они и ремонтируют, но тенденция очевидна и четко прослеживается. когда я позже пытался все же через другие конторы выполнить ремонт, то уже был более предусмотрителен, но в разговорах по телефону с диспетчерами понял, что они с большой неохотой сообщают свои адреса и соглашаются на ремонт у них в мастерской.

  одним из вариантов решения проблемы вижу все же доставку самостоятельно неисправленной техники непосредственно в мастерскую по ремонту. тогда вероятность положительного исхода значительно возрастает. затраты уменьшаются, но конечно нужно самому выполнить доставку.

к этому нужно еще добавить цену за приезд мастера, зависящую от расстояния.

Картина дня

наверх