На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

«Бизнес-молодость» — кому будут писать на лбу

Пару недель назад ко мне прибежал один из моих знакомых и начал расспрашивать о «Бизнес-молодость», как оказалось, его сын выклянчил деньги у матери и приплатил несколько курсов по бизнес обучению. Не скажу, что речь идет об огромных деньгах, но 40 000 рублей тоже на дороге не валяются. Заинтересовавшись тематикой, решил лично для себя посмотреть, как это работает в отношении конкретного проекта и насколько эффективны предлагаемые решения.

 

Начал изучение с того, что решил разложить процесс на несколько основных этапов.

 

Этап первый – реальные отзывы в интернете о бизнес — молодости.

 

Начал, конечно же, с поисков отзывов о бизнес молодости, оба поисковика выдали достаточно много материала, но в большей части не интересного. В сети оказывается не так уж и много реальных отзывов о бизнес молодости. В расчет не принимаем откровенный бред со словами « о… супер» или «да я заработал миллион», «это работает» или большие, размеренные и выписанные профессиональными копирайтерами. В сухом остатке осталось в районе 20 штук более-менее понятных и осмысленных точек зрения различных людей участвовавших в семинарах или покупавших тренинги. Из них не одного положительного.

 

Правда наличие отрицательных отзывов еще не показатель, как собственно и отсутствие положительных. Кто сталкивался с тем, как это работает, скажет, что нормальный среднестатистический человек почти всегда готов реально написать отрицательный отзыв, но почти никогда положительный. Увы, такова психология нашего человека, исключение женская аудитория на разнообразных интернет магазинах, там действительно пишут отзывы, во всех остальных случаях очень редко.

Этап второй – слушаем лекции и просматриваем материалы.

 

Уже с первых минут начала я мысленно вернулся в 90-е, когда был совсем молодым и пытался любыми способами подзаработать пару лишних баксов. Дело было в середине 90-х меня взяли в фирму с непонятным название на иностранном языке, менеджером по продажам. Тогда было модно всех реализаторов называть менеджерами, по сути, моя работа сводилась к хождению по офисам и попыткам «толкнуть» всякое китайское фуфло, типа «массажор многофункциональный», «супер овощерезка пластиковая», «ножи самозатачивающиеся» ну и так далее. Собственно ходил по офисам я три дня, еще дня четыре испытательного срока, вообще неделька наберется. Но самый большой шок я испытал первый раз, присутствуя на их предпродажными тренингами, проходили они каждый день, утром, перед выходом «в поле» (в город), все происходило следующим образом:

  • - все заходили в большую комнату и становились в круг;
  • - включалась музыка, причем тон в ней задавали барабаны и чем-то это напоминало музыку диких племен в африке;
  • - в центр круга выходил «заводила» и начинал кричать считалки по типу «мы сегодня продадим, будем в шоколаде» и так далее (время прошло уже не помню дословно).
  • - постепенно все заводились и начинали прыгать (в буквальном смысле) в такт музыке.
  • - дальше начинали более агрессивная риторика, типа «мы как бегемоты и у нас толстая шкура, если с они смеются на п…», «если закрыты двери, мы полезем через окно» и так далее.

 

Длилась эта вакханалия приблизительно с полчаса, кстати, комната была звукоизолирована, офис конторы находился в жилом доме и такие концерты наверняка раздражали соседей. Но по ее окончанию мы все действительно заряжались и испытали агрессивное настроение и желание пойти и прямо сейчас что-то продать и кого-то уломать на покупку. Выходя «в поле» мы все чувствовали мы это сделаем и у нас получится.

Каково же было мое удивление, когда те же подходы и приемы я увидел в «Бизнес – молодость». По большому счету тут ничего удивительного нет, действительно те приемы, которые используется в сектах, маркетинге и финансовых пирамидах пришли с коучинга, где в качестве основы обучения используется именно мотивация и побуждение к действию. Только если мы говорим о коучинге в нормальном понимании, то речь идет о создании атмосферы и условий для раскрытия внутреннего потенциала человека, при котором сам консультант настраивает атмосферу и улавливая потребности аудитории, и привлекает необходимых специалистов и экспертов в нужно сфере.

 

Говоря о «Бизнес – молодости» можно сказать, что тут нет классического коучинга, а все-таки люди реально используют агрессивную мотивацию с целью «разогрева» клиентов и в это время происходит бессмысленная психологическая стимуляция. Почему «Бизнес – молодость» не эффективна?

Собственно я не ставлю под сомнение успешность самих основателей и главных ведущих «Бизнес – молодости», ребята действительно молодцы, прочувствовали тему и грамотно развернули рекламную компанию, они как продавцы и возможно как бизнесмены состоялись полностью. Я не ставлю под сомнение, что они могли заработать по несколько миллионов долларов буквально из воздуха. Это вполне реально на их бизнес идеи, на их «Бизнес – молодости», Вы спросите почему?

 

Все просто:

  • Первое – де-факто «Бизнес-молодость» продает воздух и личные способности ведущих. То есть в этом продукте, нет себестоимости, а только реальная прибыль основателей.
  • Второе – они не вкладываются в расширении. Ведь в настоящем коучинге нужно привлекать специалистов и экспертов для работы, а это деньги и минус прибыль. Зачем такое? Проще самому почитать и толкнуть пару умных вещей взятых в разных книгах и теоретических учебниках.
  • Третье – все кейсы предлагаемые «Бизнес – молодостью» разработаны не специалистами или реальными предпринимателями, а нарисованы «на коленки» перед выходом на сцену. Как говорится «дешево и сердито».

 

Вывод и реальный отзыв о «Бизнес – молодости» следующий:

 

Курс является чистым психологическим допингом для тех, кто имеет все, но не имеет мотивации начинать, но, как правило, это люди старше 30 лет и не покупающие такие продукты. Для молодых людей до 30 лет курсы, скорее всего, представляют опасность, так как способны нанести серьезную психологическую травму, за счет огромной психологической мотивации, которая в последующем просто разбиться о суровую реальность. 

полная верися статьи - http://pilotbiz.ru/biznes-molodost-komu-budut-pisat-na-lbu/

 

Картина дня

наверх