На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 344 подписчика

Свежие комментарии

  • авдей НА
    Не надо стрелять работать не кому будет лет 15 и на север работы везде полноВ Петербурге заде...

Русский Стандарт Банк.

Воспользовался одним из продуктов этого банка. Оплачивал всё исправно, вовремя. При последнем платеже вместо нормального чека банкомат выдал чек с просьбой обратиться в банк из за какой то технической причины, деньги не вернул. Я сразу же позвонил в банк, но ответившая девушка категорически настаивала на том, что бы я приехал в отделение банка и написал заявление (по телефону отказалась принимать заявку).

Мне пришлось из за этого ехать через весь город. Когда я приехал в банк там была очередь до дверей. Я обратился к администратору с просьбой решить внештатную ситуацию без очереди (я же не кредит пришёл брать, всё таки не по моей вине я вынужден тратить время). Она сказала: "всё в порядке общей очереди". В итоге я потратил на это пол дня, написал заявление. На неделе мне звонит девушка с кучей глупых вопросов, как например: "Какой точный адрес банкомата на ул.Баумана" (она, что, не может посмотреть по списку банкоматов единственный на этой улице банкомат? Просит меня опять приехать (зачем?). Через неделю опять кто то звонит, говорит что у меня просрочка. Я сказал, что давно уже оплатил, ещё до срока. Он опять меня просит приехать... Сколько раз я должен ездить и сколько ещё я времени должен потратить пока они разберутся со своим банкоматом? Банк совершенно не заинтересован в качественном обслуживании клиентов?

наверх