На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как снимает деньги сотовая компания Билайн за не оказанные услуги.

Я, пользуюсь услугами компании Билайн для звонков в Узбекистан-Билайн (дочернее предприятие Российской компании). У меня часто происходят сбои связи (меня не слышат или я их не слышу, или просто обрывается) и пишет, сбой связи (впрочем такое происходит и внутри самой компании в Москве). Короче, я не разговаривал, а с меня снимают деньги. При обращении в компанию, мне объяснили, что дважды мы вам возвратили, теперь уже не дождетесь. А теперь представим, что это происходит с тысячами (может быть с миллионами) абонентов- это же просто миллионы халявных рублей для компании. Когда, у меня просто, подряд 3 (три) раза сняли деньги я позвонил в компанию оператор по имени Андрей (ID 5911) сказал, что составит заявку на возврат денег (при этом он оказывается составил заявку на выявление каких-либо ограничений услуг на моем номере). На следующий день приходит мне сообщение, что не смогли со мной связаться, и, что я должен сделать новый запрос. Я снова позвонил в компанию, со мной разговаривал какой-то главный специалист (или какой-то начальник младшего звена), по имени Олег (ID 50519), который начал мне объяснять, что деньги сняты вполне справедливо, т.е. оказали услугу (что они соединили - это оказывается уже является оказанием услуги), а что ты смог поговорить или нет это уже они не виноваты, и за это они уже не отвечают. Как я понимаю, если я поговорил-это значит мне оказали услугу. Или я не прав? Объясните мне пожалуйста, может быть мои претензии безосновательны? А также поделитесь, может еще кто-то сталкивался с такими ситуациями с компанией Билайн!!!???

С уважением к форумчанам, Абдусамад Каримов.

Картина дня

наверх