На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 378 подписчиков

Как снимает деньги сотовая компания Билайн за не оказанные услуги.

Я, пользуюсь услугами компании Билайн для звонков в Узбекистан-Билайн (дочернее предприятие Российской компании). У меня часто происходят сбои связи (меня не слышат или я их не слышу, или просто обрывается) и пишет, сбой связи (впрочем такое происходит и внутри самой компании в Москве). Короче, я не разговаривал, а с меня снимают деньги. При обращении в компанию, мне объяснили, что дважды мы вам возвратили, теперь уже не дождетесь. А теперь представим, что это происходит с тысячами (может быть с миллионами) абонентов- это же просто миллионы халявных рублей для компании. Когда, у меня просто, подряд 3 (три) раза сняли деньги я позвонил в компанию оператор по имени Андрей (ID 5911) сказал, что составит заявку на возврат денег (при этом он оказывается составил заявку на выявление каких-либо ограничений услуг на моем номере). На следующий день приходит мне сообщение, что не смогли со мной связаться, и, что я должен сделать новый запрос. Я снова позвонил в компанию, со мной разговаривал какой-то главный специалист (или какой-то начальник младшего звена), по имени Олег (ID 50519), который начал мне объяснять, что деньги сняты вполне справедливо, т.е. оказали услугу (что они соединили - это оказывается уже является оказанием услуги), а что ты смог поговорить или нет это уже они не виноваты, и за это они уже не отвечают. Как я понимаю, если я поговорил-это значит мне оказали услугу. Или я не прав? Объясните мне пожалуйста, может быть мои претензии безосновательны? А также поделитесь, может еще кто-то сталкивался с такими ситуациями с компанией Билайн!!!???

С уважением к форумчанам, Абдусамад Каримов.

Картина дня

наверх