Зашла в ближайщий к дому магазин "Диваны и кресла". Всё украшено шариками, плакаты СКИДКИ ВСЕМ! АКЦИИ В ЧЕСТЬ ДНЯ РОЖДЕНИЯ! Ну я уже у них не 1-й и даже не 2-й раз покупаю. Предупреждаю менеджера- я старый ваш клиент, пожалуйста, какую скидку вы дадите оптовому покупателю ваших шедевров? Милая девушка мне сообщает, что максимальную скидку, хоть обпокупайся тебе обеспечит только социальная карта -6%.
Даю карту (многодетная семья!). Долго и нудно выбираем 2 (ДВА) дивана. Ткань, цвет, фасон и т.д. Стоимость значительно превышает выставочные и каталожные экземплярытт- их нет, т.к. у вас всё нестандартное.???????Ну, ладно, нестандарт- так нестандарт- заплатим. Заполняем заказ на 2 (ДВА) дивана! Доставка льготная - за 2 дивана 1500 рублей. - Спасибо! Вношу предоплату -30% от стоимости 2-х диванов! Через положенное время мне звонят с фирмы и сообщают: Диванчики готовы, привезем 22 июля. Очень извиняюсь, прошу перенести доставку немного, т.к. ремонт в комнате не успела закончить. Фирма входит в моё положение и переносит доставку (Честно БЕСПЛАТНО). Когда я второй раз прошу перенести доставку, мне говорят с вас за хранение ДВУХ ДИВАНОВ 480 рублей в день. Недоумеваю, но соглашаюсь! В условленный день звонят грузчики экспедиторы: Едем к вам! Ремонт не то, чтобы не закончен, в кухне именно в этот момент натягивают потолок. Соответственно вся мебель из кухни в коридоре. Работы осталось на полчаса. Прошу грузчиков приехать ко мне не через час как им удобно, а через 3 - как удобно мне. Но грузчики народ важный им удобно так как им удобно. Хорошо, я согласна!Через 15 минут во двор въезжает красивая Газелька с логотипом компании.
Симпатичный весёлый молодой экспедитор мне радостно сообщает: Хозяйка, а второй диван мы вам не привезли! -Как? Почему? - А ЕГО НА СКЛАДЕ КОШКИ ОБОССАЛИ )))))))) И ЧТОБЫ НЕ ИСПОРТИТЬ ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ДИВАНЫ МЫ ЕГО ДАЖЕ НЕ ВЗЯЛИ! Я думаю, что это шутка! Но нет. Мне выгружают ОДИН диван. И так как его невозможно пронести в квартиру, там стоит мебель из кухни - МНЕ ВЫГРУЖАЮТ ДИВАН В ПОДЪЕЗД ПОД ЛЕСТНИЦУ!!!!!!! Я и на это согласна и недрогнувшей рукой пишу в бланке заказа, что не имею претензий по доставке этого дивана. Но тут менеджер на телефоне выдает грузчику инструкцию, что с меня надо получить деньги за доставку ДВУХ ДИВАНОВ и ШТРАФ ЗА ХРАНЕНИЕ ДВУХ ДИВАНОВ. Дальше идут сложные математические рассчеты и грузчики забирают с меня остатки денег. Я нахожусь в поллном шоке и обиде от того, что происходит. Не совсем понимаю за что же меня штрафуют за второй диван, который даже не привезли?????? В чем моя вина? В том, что у них на складе кошки живут?Грузчик мне говорит. "Ты, хозяка, не расстрайвайся. Ты на них в суд подавай, а то что они всех обижают." Я мирный человек. СУдиться ни с кем не хочу, Волокиты и так в жизни хватает. На следующий день мне звонят с фирмы и сообщают, что я не выполнила свои обязанности покупателя по второму дивану. Я не внесла предоплату!!!!! НАчинаем выяснять. Девушка менеджер на телефоне посчитала все внесенные деньги за ОДИН диван, вместе со штрафами и доставкой. А Второй диванчик Я И НЕ ЗАКАЗЫВАЛА! ТАК ЧТО НЕЧЕГО ВОЗМУЩАТЬСЯ из-за каких-то 1320 рублей. САма виновата! Нормально?
Бегу в магазин. Вношу им еще 10 тыс. рублей. Жду.....Ребенок спит на полу! Мне опять звонят с фирмы и сообщают, что 2-й диванчик изготовят дней через 7-10! Число было 2-е августа. Я спрашиваю, а как со штрафными санкциями? Девушка мне вежливо сообщает, что Я ИМ БОЛЬШЕ НЕ ДОЛЖНА ПО 480 рублей в день. ОНИ МЕНЯ ПРОЩАЮТ! СПАСИБО ИМ БОЛЬШОЕ. А как насчет просрочки с Вашей Стороны? Я ждала диван 29 июля, сегодня уже 17 августа. Скажите мне, пожалуйста- Сколько денег я должна вычесть из окончательной суммы дивана, если доставка назначена на 25 августа????? Или я в чем-то не права?
Свежие комментарии