На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как мобильник спас мои бабки

Обычно я всё покупаю на рынке или в магазинах, по интернету заказываю очень редко. Но получилось так, что нужной мне вещи кроме интернета нигде уже не осталось, и пришлось заказывать. С этого сайта я заказывала год назад, тогда нужно было выбрать определённый адрес, подъехать с паспортом и деньгами и получить желаемое. Был вариант ещё получить по почте, но на почте у нас кошмарные очереди, поэтому проще самой куда-то доехать и забрать.

На этот раз всё оказалось проще - адрес нашёлся в 2 остановках от моего дома. Я без тени сомнения заказала и в субботу получила письмо, в котором говорилось, что мой заказ доставлен и забрать его я должна до 27 января. Часов работы и телефона этой точки указано не было. И угораздило же меня именно в субботу заболеть! Вечером была температура 39, в воскресенье - ещё выше... В понедельник - 38.5, а сегодня упала до 38. Я решила не ждать и получить заказ, а то вдруг хуже станет...

Взяла паспорт, 5000 рублей одной купюрой и пошла получать. С трудом дошла до места, но вместо тёплого помещения, где можно присесть и отдохнуть, увидела глухую стену и банкомат. Видимо, из него должна была вывалиться посылка... Банкомат потребовал ввести номер телефона - я вбила, далее он потребовал пароль, который я должна была получить в смс. Но я никаких смсок не получала, а в письме никакого пароля не было.

На банкомате написан номер телефона, и я стала по нему звонить. Там сначала идут долгие объяснения, потом долго играет музыка, в конце концов ответила девушка. Я объяснила ей ситуацию и попросила побыстрее сообщить мне пароль, т. к. у меня садилась батарейка. Она стала переключать меня на человека, который знает пароль, долго играла музыка, и батарейка села. Пришлось вернуться домой.

По дороге домой я поняла, что до 27 заказ забрать не успею - слишком мало у меня ещё сил для таких походов. Ещё вспомнила, что не все банкоматы берут крупные купюры, и сдачу выдают только те, которые продают билеты на электричку...

Дома, поставив мобилу на зарядку, я снова стала туда звонить. Объяснила девушке, что у меня температура и 2-й раз я туда не дойду. Но она сказала, что продлить ничего не получится. Потом я её спросила, возьмёт ли банкомат 5000 и выдаёт ли сдачу. Оказалось, что крупные купюры он берёт, а сдачу отправляет на киви-кошелёк, которого у меня нету. Мой заказ стоит 923 рубля. Получается, что я им должна подарить почти 80 рублей!!! Это при том, что доставка и так 250 рублей стоит!

Какое счастье, что я эту смску не получила! Я бы сдуру ухнула в этот банкомат 5000, т. к. сил идти по магазинам разбивать у меня не было, и пропало бы больше 4000!!!

Теперь буду заказывать доставку только почтой и стоять по 3 часа в очередях, зато без разводов

Картина дня

наверх