На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Тур-ширма

Эта афера актуальна под новогодние праздники. Как бы Вы отреагировали, если бы Вас, средь белого дня, кинули на 2200$. Все ответы дальше в афере.

Для первого этапа аферы, нашим аферистам Алене и Ивану, нужны две папки с анкетами приятная улыбка. Ну и конечно, людное место, популярный торговый центр. Они останавливают людей и задают им простые вопросы из анкеты. С первого взгляда, обычное анкетирование. А на самом деле, настоящая разведка. Аферисты представляются сотрудниками, недавно открывшейся турфирмы. Суббота, шопинг и предновогоднее настроение делают свое дело. Люди отвечают на ненавязчивые вопросы сотрудников турфирмы. Под шумок наши аферисты рекламируют свое предложение, по очень выгодной цене. Они объясняют, что у их турфирмы сейчас 50% скидка на все туры. А почему на все и так много? Да потому что фирма недавно открылась, и они привлекают таким образом клиентов. Все природно, не правда ли?

И главное, все участники анкетирования, без всяких подозрений, оставляют свои контактные данные. А зачем же аферистам нужны контакты? Нужны они, потому что турфирма проводит розыгрыш новогодних туров.

На самом деле страна, в которую могут попасть будущие жертвы – страна дураков.

В конце - концов, через пару часов у аферистов были 23 заполненные анкеты. Первый этап аферы завершен.

Через несколько дней Алена обзванивает потенциальных жертв, и приглашает их в офис турфирмы, который аферисты сняли на 2 дня за 100$, для розыгрыша призовых туров.

Сегодня Алена, менеджер туристической фирмы “Лакшери-Трэвел”, а Иван – исполнительный директор. В 14 часов начинают приходить “счастливчики”. Гости еще не знают, что их ждет.

Но пока все в приятном предчувствии, просматривают рекламные буклеты. Речь начинает Алена. Она сообщает, что их всех пригласили для того, чтобы обрадовать. Все они выиграли льготную поездку в любую точку мира. Куда, они должны выбрать сами.

На встречу, аферисты пригласили только богатых буратин, это помогло выяснить анкетирование. А по телефону Алена предупредила, чтоб в офис жертвы, приходили с деньгами. Клиент вроде как попадает в зависимость. Им вроде и навязали призовой тур, но и отказаться “жаба давит”, и согласиться тоже. Но у аферистов все продуманно. В офис пришли не только жертвы, но и парочка, подельники аферистов. Они рассказывают, что уже успели слетать, по выгодному предложению от этой турфирмы, показывают фотографии, говорят, как все было чудесно. На профессиональном сленге мошенников, такие подставные люди “давят на жабу”, и это очень распространенный прием.

Жертвы заинтересовались, особенно одна из присутствующих пар. Они хотят полететь в Новую Зеландию. Аферисты отвечают, что этот тур стоит 5000$, но так как у них скидка 50%, то 2500$. Согласитесь, заманчивое предложение, к тому же аргументированное. Но пара еще сомневается и не соглашается, вот так сразу выложит 2500$. Ну что ж, Алена их поторопит. Она говорит, что если они купят путевку сегодня, то цена будет 2200$.

Первая пара соглашается. Во второй, жена дожимает мужа. Остальные не готовы к покупке, и уходят. Додавливают вторую пару и подставные. Наконец, соглашается и вторая пара. Первые выбирают Новую Зеландию, вторые Сингапур.

Пару подписей на поддельных договорах, и жертвы отваливают по 2200$ каждый. Сорок минут разговоров, и у аферистов 4400$ в кармане. А единственное куда жертвы могут поехать по этим договорам, так это в милицию, писать заявление на аферистов

Афера удалась.

Источник

Картина дня

наверх