На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Отстой

 

 
Я - в Воронеже. Любимая - в другом регионе. У меня - Би-лайн. У неё - другой оператор. Общаемся  в том числе, в роуминге.

Логично внести в любимые номера. И услуга-то такая есть. Вполне давно. Вот только манкируют ей, как заблагорассудится. То - любые, то - только "Билайн".

Раньше о смене расположения звёзд на небе хотя бы уведомляли. Теперь просто - "некорректный номер". При этом, деньги за подключенную услугу сняты.

Кстати запросил, что на мне. Вполне длинный список.  Пользуюсь только тремя: АОН, роуминг, "Будь в курсе". Прошу отключить остальные. "Запрос некорректен".

Вернее, отключить-то можно. Через единое меню услуг. Индивидуально. Каждое посещение сего сервиса знаменуется усекновением нескольких копеек. И выстроен он таким образом, чтобы посещений было как можно больше, а поиск длился как можно дольше.

Стоимость звонков и СМС - отдельная песня. Ровно по той же схеме работают банки, имеющие право повышать расценки в односторноннем порядке без уведомления клиента. Лох обязан оплатить. Никаких иных прав у него нет.

Простите, оплатить что? Банковскими кредитами давно не пользуюсь. Имел неосторожность. Больше не хочу. О своём мобильном операторе не могу сказать, что он сильно мной озабочен. Качество связи, особенно -  в роуминге оставляет желать. Защиты лицевого счёта нет.

В моей биографии был фрагмент неосторожного посещения одного сайта. Баланс уходил в "минус" быстрее, чем я успевал сказать "привет". Так продолжалось до тех пор, пока сайт не грохнули в Интернете. Не могу утверждать, что "Билайн" в теме, или, тем более - в доле. Но и не исключаю. Ни того, ни другого.

Мобильный Интернет "Билайн" тоже уникален. За 5 лет я НИ РАЗУ не получил от него того, что мне нужно. Медленное соединение, куча ненужных переходов на неподдерживаемые форматы и стоимость, превосходящая все мыслимые пределы.

В последние 4 месяца я даже не могу туда попасть. Заводские настройки телефона не совпадают с настройками оператора. Решаемо. Но, если честно, даже не хочется выяснять, только ли временем, или, ещё и деньгами.

Есть ещё стационарный Интернет. Им "Билайн" тоже занялся очень здорово. Небезоблачно. Их Сеть чётко виснет с регулярностью раз в месяц. По закону подлости это происходит в ключевые моменты переговоров, или, личных диалогов. Конкретный навяз товаров и услуг в данный период - разумеется, не более чем стечение обстоятельств.

Не справляются с нагрузкой? Возможно. Но мне это неинтересно. Я заплатил за рабочую систему, а не за вероятность.

Мораль: "Билайн" - отстой. В ближайших планах - смена оператора. При том, что МТС - совсем уж откровенное разводилово, а TELE-2 -  скорее, оператор местной связи, остаётся только одна компания. Которая иногда сдаёт своих клиентов.            

Картина дня

наверх