На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Оборотень

Сегодняшний аферист Кирилл пришел в большой торговый центр на людей посмотреть, и себя показать. К слову, почему бы не выпить кофе? Жаль, что без приятной компании, но сейчас он ее себе обеспечит. Кирилл увидел за соседним столом симпатичную девушку. Он подошел ближе и понял, что девушка чем-то очень расстроена. Кирилл не может не отреагировать. Он спрашивает, что у нее случилось. Девушка отвечает, что пока ходила забирать свой заказ, у нее украли сумку, в которой были банковские карты, телефон, деньги, документы.

Жертва плачет без остановки, такая потеря, не знает, за что хвататься. Но незнакомец не бросает даму в беде. Он успокаивает ее и говорит, что у него была похожая ситуация. Жертва в полном отчаянье, и хватается за любое предложение. А Кирилл предлагает позвонить на горячую линию по решению банковских вопросов, эта линия универсальная, то есть подходит для любого банка. Он говорит, что наберет со своего телефона, и жертва заблокирует карту, чтоб воры не смогли снять деньги. Жертва соглашается. Кирилл быстро набирает номер и дает трубку заплаканной жертве. Чтоб не слышать конфидециальную информацию, “спаситель” отходит на пару метров, но жертва, этого даже не замечает. Она думает о том, чтоб спасти, хотя бы свою кредитку. Все, карта заблокирована. Жертва благодарит Кирилла.

Странно, но в поле зрения жертвы, не было, ни одного охранника. И растерянная жертва просто опустила бы руки. На каблуках догнать вора, безнадежное дело. Да и где его сейчас найти. Она благодарна благородному незнакомцу, хоть кредитку спас. Если бы жертва узнала, что благородный незнакомец, участник этого развода, и она попала прямо сейчас на 4200 гривен, очень бы удивилась.

Как же получилась эта афера, тем более, что Кирилл постоянно был рядом?

Аферисты специально выбрали для аферы многолюдное место. И главное, подходящий  для аферы, фаст-фуд. В этом, обычно, заказывают на кассе, ждут, а потом возвращаются за заказом. Выбравши для аферы именно эту жертву, аферисты притаились. Да, да Кирилл был не один. У него был сообщник Семен. Когда жертва пошла за заказом, с соседнего столика встал Семен. Он прошел возле столика жертвы, и остановился, чтобы завязать шнурок. Завязавши шнурок, он пошел дальше, но уже с сумочкой жертвы. И пока жертву успокаивал Кирилл, Семен действовал. Он подошел к первому увиденному банкомату, вставил карту жертвы, и быстро снял деньги.

Но, откуда же, он узнал пин-код, спросите Вы? Пин-код ему прислала смс-кой, третья сообщница аферистов, Анна. Но откуда она узнала такую информацию? Помните телефонный звонок на “горячую линию”? Оператор “горячей линии” и была Анна. Она выудила всю информацию, в том числе и пин-код. Жертва в шоковом состоянии цеплялась за любую помощь.

Что уж тут говорить. Уже много раз было сказано. Никому не называйте свой пин-код, даже работникам банка. Нужно помнить еще и такую вещь, универсальной горячей линии по обслуживанию всех банков – не существует!

Источник

Картина дня

наверх