На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Осторожно, мошенники!

60 385 подписчиков

МТС - РАБота.......?

Статьи не мои......это сборник.......цель ?.........понять, что наш враг - это вчерашние аферисты, рекетиры и бандиты, а именно.....наши "работодатели" - те кто сейчас "выбился" в начальники : руководители, управляющие и директора компаний, фирм и прочих "предприятий" благодаря тому, что им проще "договариваться" с чиновниками и ментами, которые в свою очередь также пришли во власть из "вчерашних аферистов, рекетиров и бандитов" благодаря любимцу демократов Ельцину с его свободными выборами....и его "преемнику" Путину, а не рядовые сотрудники как МТС так и других компаний......которые в свою очередь благодаря такому "руководству" сами имеют все шансы стать "сволочью"..................берегите своих детей........)))

 

"1) Отношение к сотрудникам со стороны начальства. 
- Регулярно обещают всех повысить, дайте только результат. Выполняешь планы, а тебе фигу.Потом знакомые из офиса рассказывают, что между собой управляющие говорят "вот выжмем из них все соки и уж тогда потом бла-бла" 

2) Перенос проблем компании на сотрудников розницы 
Сейчас в компании не лучший период. Отразилось это в неслабых денежных вычетах у сотрудников. На вопрос о правомерности подобных вещей был дан простой ответ: "вы работаете за оклад (5500р.), остальное ваш премиальный фонд и компания может делать с ним все, что хочет. Думаешь у нас в юротделе идиоты сидят? Не прикопаешься.". Только проблема в том, что премиальный фонд - это 80% а то и 90% всех денег, которые получают работники. 

3) Выполнение планов любой ценой (привет налоговой). 
Однажды наш управляющий приказал пробить по кассе аксессуаров на приличную сумму, т.к. план по ним не выполнялся. Он уверял, что прикроет, что може все валить на него и т.п. Пришла проверка, мы звоним, получаем в ответ, что это наши проблемы и все. Пришлось коллективу докладывать из своих денег. 
Также на усмотрении управляющего и график работы точки. Не выполнили план - сидите еще час, потом отсканируйте суточный отчет и отправьте на почту, а нет - поснимать с должностей как нечего делать. А если народу нет и за день план выполнили процентов на 60, то за час, по их мнению, все резко поменяется. 
На это тоже есть ответ - идите раздавать листовки, привлекайте народ. Да с удовольствием! А по средним промоутерским ставкам оплатят? - Нет, конечно, это ж вы для себя делаете. 

4) Полная рассинхронизация действий различных подразделений. 
Поменяли нам кассовую программу. С нормальной на сырую, недоделанную и плохо работающую. К ней выдали инструкцию. Уже после двух обновлений инструкция потеряла актуальность и пришлось все познавать методом тыка. Компьютерщики из хелпдеска пребывали в таком же шоке долгое время - им тоже ничего не сказали, просто поставили перед фактом, вперед, ребята, разгребайте. За день может поступать несколько звонков от разных отделов и всем что-то нужно "срочно, паника, скорее" Это не забываем про непосредственно продажи, абон. обслуживание и поддержание точки в "правильном виде", а то еще и за это вычитают деньги. Плохо пообщался с покупателем -20% бонуса, недооформил магазин -5%, не ответил на опрос из офиса -5%, программа тупит и не видит денежный перевод -"сумма перевода". 

6) Больничный 
Оплата больничных листов происходит по какому-то внутреннему курсу. Слег на месяц, получи 1700 р. и попробуй выяснить, как они считали. 

7) Проблема получения своих "кровных" 
В феврале на точке были ряд проблем с электричеством. Коллектив (согласно графику) работал в консультационм режиме: идите направо, идите налево, позвоните в техподдержку и т.п. Обещано было выплатить окладную часть плюс бонусную по среднему от общего бонуса за месяц. Каково же было наше удивление, когда в присланном графике мы увидели, что у всего персонала за эти дни стоят выходные. Служебки, жалобы, начальство... а воз и ныне там. На другие точки тоже не рекомендую выходить, до сих пор фирма мне "торчит" 2700, но их спишут в фонд инвентаризации (к коей претензий нет) и в фонд больших проблем компании (по которым никто вразумительных объяснений дать не может) 

7) Схема (де)премирования. 
Она настолько запутана, что, попытавшись однажды высчитать свой бонус, потратил примерно полтора часа в обнимку к калькулятором. Коэффициент от коэффициента и коэффициентом погоняет... Плюнул нафиг. Бухгалтерии проще - там все коэфы уже занесены в программу, осталось туда только внести цифры. Причем, уже при беглом обзоре понятно, что вычитать будут больше, чем платить. Вспомним написанное выше: хорошо пообщался с клиентом +10% к бонусу, плохо -20%. "Плохо" - это если ты облизал тайного покупателя с ног до головы и забыл выдать листовку. Бонусная часть в среднем - 20000 р. Считайте сами. А там еще примерно 14 пунктов, по которым идет расчет премии. И все как-то в меньшую сторону. К примеру, за 27 смен в декабре получить 14000 в сумме считалось нормальным. 

Резюме: 
Из вполне конкурентноспособного работодателя прошлым летом фирма превратилась в хозяев крепостных. Умные крепостные уже сбежали. Зарабатывать можно только на топовых точках. Попасть туда тяжело. "У генерала тоже есть сын", если помните такой анекдот."

".......работаю в торговом центре!проходимость большая!выполняем планы,но все равно вечно за что то вычитают!в этом месяце закрылись на ремонт!расчетники взять негде,до финансового отдела не дозвонишься а возле терминала ждав этого 25 числа как самое святое в жизни,подходишь к банкомату и со слезами на глазах почти падаешь в обморок(6000)где как минимум еще 10000!как прожить на такую зарплату?интересно кто из нашего начальства сможет прожить на такую сумму?"

".......Сейчас ни кого уже не удивишь рассказами о невыплате ЗП, несоблюдения Трудового законодательства компаниями работодателями. Но среди таких компаний есть одна, которая не просто не соблюдает закон, а попросту решила, что его нет. А раз нет закона значит, можно превратить в РАБОВ своих сотрудников. Как Вы думаете, в Москве есть места, где при пяти дневном графике работы можно зарабатывать аж по 10 тыс. руб., а то и меньше????? Да друзья есть!!!! ЗАО "Русская Телефонная Компания", розничная сеть ОАО "МТС".

".......я работаю на сотовых 6 лет из них 3 в РТК , такую продуманскую контору еще поискать . Всё сделано так что ты думаеш что всё зависит от тебя , и если что - то не так то виновен только ты и ни как ни компания. Ребята не ведитесь на эту хрень"

".......Ребят ни когда не идите в эту компанию,если себя уважаете не идите!!!Просто убьете в пустую время! Работаю я там уже 8 месяцев,и уже 5 месяца подряд получаю 3000тыс рублей!!Как на это жить??Постоянно депримирования,когда я устраивалась не было такого,это просто ужас!! Постоянно ум мучает выполнением планов и приходится выбивать сим +сим с пл, аксы и т д, а как приезжает крдшник мы за это должны платить...зашибись!!Не прошел ТАЙНИКА -20%,не выполнили планы-20%,за возвраты по рублей 500 снимают!!!На фига?"

".......Хочу поделиться впечатлениями о работе в ЗАО "Русская Телефонная Компания" отработал в ней 2 месяца, после не выдержал и уволился по собственному желанию. При трудоустройстве мне была обещана ЗП в три раза больше фактической. Никакой организаци труда, медицинский полис мне делали 2 месяца!!! Некоторые сотрудники за 3 месяца работы получили ЗП 8000 руб. в сумме!!! Если вам предлагают работать в этой фирме не соглашайтесь, напоют золотые горы, а получите совсем другое."

".......Я работал в компании РТК полтора года и быстро и перешел на старшего специалиста, позже как один из лучших сотрудников был переведен в москву и там поднимал столичный салон. так вот мне приходилось работать по 14 днем одному в салоне и без выходных, а потом у меня украли телефон и СБ приехала через 20 минут. ну тыры-пыры, заявление и прочее, а потом говорят типа ты будешь выплачивать за украденный телефон ( 20 тысяч) я ответил что не собираюсь, позже, через месяц когда увольнялся, я прошел обходной лист и мне дали на руки трудовую, но я не мог устроиться на работу 1,5 месяца, лишь с трудом влез барменом и это в столице, проработав 8 месяцев барменом вернулся в домой в ростов и точно такая же история с работай, везде говорят что не прошел Сб. Как я потом позже узнал эти гонд..ны поставили неизвестно какую пометку в общей базе данных Сб и теперь я никуда в нормальное место устроиться не могу.."

 

".......в чём сущность работы рабов в РТК:
1)консультирование по тарифам, услугам,
2)нужно знать характеристики сотовых телефонов/смартфонов/коммуникаторов/нетбуков/навигаторов - оказывать помощь в выборе устройства потенциальному покупателю
3) периодически переставлять все эти устройства на витринах согласно присланной схеме (раз в неделю, а то и чаще), следить за буклетами в стойках, переодически схемы меняются их нужно перекладывать с места на место.. да по сути в самой МТС есть мерчендайзер, он чисто буклетами занимается. но за неделю он появляется всего пару раз. за что ему зарплату платят??
4) постоянно протирать и мыть витрины (попробуйте это делать, когда куча народу в очереди все начинают спрашивать чё то, или показать телефон, а так как остальные сотрудники заняты то приходится консультировать людей и т.п., в общем мешают мыть)
5) работать в зале "сервис-администратором", т.е. встречать людей, интересоваться чем им можно помочь, и направлять уже людей к конкретным "специалистам", в общем разруливать очередь, чтобы люди не стояли по пустякам в очереди, и на месте решить их проблему, так сказать сразу поймать у входа, решить и отправить его восвояси.
6) настраивать телефоны: ммс/интернет. вроде мелочь. но за день как минимум человек 15-20 просят это сделать. смешно, но присланные настройки не работают, даже на вполне нормальных аппаратах, где казалось бы должно быть хоть с этим нормально.
7) принимать неисправные аппараты в ремонт
8) оформлять товар в кредит
9) принимать всяческие платежи. в общем множество операций связанных с кассой (инкассация, открытие/закрытие смены и т.п.)
10) в течении дня нужно отправлять отчёт по проданному товару, что и сколько уже успели продать в 12 дня, 14 часов, 16, и так до закрытия.
11) вечером общий отчёт отправить по СМС, чего и сколько было продано и кол-во услуг.
и ещё множество всяческих дел которые нужно делать:
например ещё и грузчиком работать.
если одним словом, раб РТК должен быть Шивой. чтобы всё умел и всё делал, желательно одновременно. а ещё забыл: нужно ещё и фотоотчёты делать))
а теперь самое интересное, чем же занимаются сотрудники самой МТС?
а вот чем: на них возложено самое "тяжелое": они работают с финансовыми проблемами клиентов.
например касяки с тарифными планами,
неправильное списание средств например безлимитка инет, оплачено, вроде подключено,
но люди уходят в минус. вот и идут разбираться. в общем такого рода у них работа.
но они так же знают тарифы и услуги компании. И ВСЁ....
им не нужно: мыть витрины, переставлять постоянно телефоны в ней,
в зале с очередью они не работают, грузчиками тож не работают, товар не выкладывают,
платежи не принимают, телефоны не настраивают и так далее. в общем у них узкая специализация: детализация, и финансовые вопросы. ВСЁ.
при всём при этом у них стабильная зарплата, от 40 тысяч. а чтобы в РТК столько получать нужно
работать как чёрт. так и в могилу можно себя свести. оно это надо?
всё что я написал пройдёно лично, я ничего тут не придумал."

"......Работать в РТК может только дебил. Такой простой, в самом обычном смысле этого слова дебил.

Тот, который не знает законов, не знает своих прав, который договор свой трудовой не читал, а если читал, то считает, что трудовой договор это просто бумажка такая, она ни для кого напечатана.

УМ в конце рабочего дня звонит и матом ОРЕТ "Че, домой собираетесь? никуя вы домой не пойдете пока план не сделаете"

А как же мы сделаем план , УМ, если салон закрыт, клиентов нет? "Плять ну вы тупые! На себя козлы пробивайте!" "Работают все без выходных пока план не сделаете" У меня завтра по графику выходной, я не приду. "Ни куя себе заява, не придет он! Да я тебя вы...у приеду лично если тебя завтра не будет! Все невышедшие завтра падлы послезавтра будут уволены!"

Я не могу работать на людей, которые не умеют повышать продажи, формируют прибыль предлагая покупать на себя пол- родукции, а разговоров о реальном увеличении продаж Моп не ведет. Да МОП вообще разговоров не ведет, он на работу приходит на 10 минут в день. За последние 2 месяца Мопов сменилось 6 штук, особой милостью у Ума пользовались именно те, которые на работу не ходили.

Были и те, которые работали, есть в РТК люди которые работают, но эти люди, разумные люди, которые умеют и хотят работать не могут работать на ДЕБИЛОВ, поэтому они уходят. Рыба гниет с головы. Это конченая компания. Она сдохнет, потому что ей управляют дебилы. А ведь она располагает богатыми ресурсами, мне как человеку с финансовым образованием и опытом в других компаниях просто страшно было видеть этот "бизнес". Это не секта, это зона. чем бычее сотрудник, тем вероятнее всего скоро он станет умом. И своих сотрудников он будет именно "накрячивать", потому что с какого-то х..ра он именно так понимает суть руководящей работы."

".....Ни хочу давать ни отрицательных, ни положительных отзывов, просто опишу плюсы и минусы, выводы делайте сами. Итак плюсы: - РТК принимает без опыта работы, можно студентов, лишь бы ты был активным, хотел развиваться и продавать -Оплачиваемое обучение.

Интересные тренинги, всевозможные обучающие программы и курсы - обо всём этом компания позаботится -полный соцпакет, белая з/п, оплапта больничных,отпусков, тех кто учится отпускают на сессии -график. на всех ОП он разный, в зависимости от достаточности сотрудников.

Но по договорённости можно ставить выходные в удобные для себя дни(а не тупо суббота и воскресенье) -коллектив, люди. В РТК работают действительно талантливые, позитивные и открытые люди, причём не только в рознице, но и в офисе. (лично я всегда находила понимание, готовность помочь и поддержку) -карьерный рост. Он действительно есть, причём если в вас есть потенциал и вы показываете стабильно растущий результат-будьте уверены вас будут поддерживать и толкать вперёд, отправлять на тренинги и т.д.

В РТК самое главное продажи в процентах и цифрах, и даже если ты супер мега умный человек с тремя высшими образованиями, а цифры не делаешь - ты компании не нужен. На моей памяти есть несколько примеров быстрого карьерного роста и выигрыша призов только благодаря своим усилиям. А призы нехилые, вроде автомобиля за 800 тыс руб. -Работая в РТК вы воспитаете в себе такие качества как терпение (оно вам очень пригодится), стойкость, умение быстро реагировать ни изменяющуюся ситуацию, умение находить выход из самых сложных ситуаций, а также умение делать несколько дел одновременно.

А теперь о минусах - Для того, чтобы добиться чего в этой компании, надо пожертвовать своим личным временем и где-то личной жизнью. А на всё это у вас не останется сил.Потому как для достижения результата работать надо будет на 150%-а это выжимать из себя все силы и умственный потенциал по максимуму.

Пара примеров : вечером, после работы звонит мне Ум - надо срочно забить какую-то таблицу, и её должен забивать только старший ОП.На мой ответ, что я сейчас на природе с друзьями и физически нет компа под рукой, получаю лишь негатив. Сколько раз получала звонки в выходные дни, мол, как ты смеешь отдыхать, когда у тебя планы не выполняются в ОП? Некому работать?(А в РТК в связи с текучкой эта проблема остро стоит) - работайте без выходных по 14-15 часов в сутки, да клиентам улыбайтесь.

Здесь не разделяют личную жизнь и работу.Твоя работа-это и есть твоя жизнь.И 100% -ная включённость в работу должна быть в любую минуту,даже если ты отдыхаешь. Все тренинги, собрания только в свои выходные. - За невыполнение планов Ум действительно может оставить после закрытия.И будете сидеть до ночи, пока не продадите то что необходимо.Некоторые ОП пробивают товар за собственные деньги. -

Огромные планы по продажам в ОП, постоянный вынос мозга за их невыполнение, а ещё тысяча всевозможных отчётов,которые необходимы сию минуту и всем сразу, смс-отчёты по нескольку раз в день, постоянные проблемы с интернетом, тайники, проверки,оформление салона по карте рекламных носителей,служебки иподдержание чистоты. А в нашем ОП ещё нет ни туалета, ни воды.И поблизости нет. Полы помыть - надо воду в баклажках везти из дома, в туалет - днём в расположенную рядом больницу, в выходные и вечером - куда хочешь.Зимой, даже при наличии тепловой завесы и слабенького обогревателя в салоне очень холодно.

А ещё обслуживание покупателей - ты должен знать и уметь всё!

Оформление кредитов, знание всех моделей телефонов, ноутбуков, навигаторов, сервисного обслуживания абонентов. А их приходят толпами: претензии на качество связи, на некорректное списание денежных средств и т,д,И ты не знаешь куда кидаться - по почте требует требуют супер важный отчёт,тут стоит проблемник орёт,один комп занят оформлением кредита. Учить всю информацию получается только в свои выходные.И после напряжённого рабочего дня ещё надо полы помыть в салоне и быстрей домой-утром к 7:45, иначе оштрафуют. А учитывая, как с утра загружается 1С в 7,20 надо уже быть на работе.

Приходишь с работы как выжатый лимон. Раньше хоть зарплата все напряги оправдывала, а сейчас мотивация постоянно снижается. -Постоянные вычеты. По поводу дебиторки -на многих ребят действительно повесили долги по кредитам, которые оформили в 2010г. уже уволившиеся сотрудники. Не спорю, есть нормальные в отношении з/п точки, но туда надо ещё попасть.

В качестве трудового старта РТК подходит-быстро повзрослеете, многому научитесь, получите бесценный опыт и познакомитесь с интересными людьми.Так что дерзайте! 

 

".....Я проработала в компании болше года, и могу сказать однозначно - ни один из положательных отзывов не похож на правду. Я живу в Нижнем Новгороде (это один из самых крупных городов России), работала на многих точках и могу сказать точно и объективно.
1) Зарплата. Самая лучшая (на точке находящейся в лидерах по зарплате, где-то 10-я из ста с лишним) была 25000-30000, и то всего пару месяцев, в остальное же время 12000-18000.
В самом доходном салоне города (ТЦ Фантастика) средняя зарплята специалиста 30000-40000, но остальные салоны очень и очень далеки от такого уровна, не говоря уже о цыфрах 130000, 70000 и каких там ещё, которые я видела в отзывах. повторяю, я живу в Нижнем Новгороде, это действительно очень большой город. и часто зарплата зависит даже не от результатов торговли.
Поясню: вознаграждение а товар могут менять хоть каждый день, и в конце месяца пересчитывать в меньшую сторону, или ставить с самого начала такую. что независимо от активности продавцов зп за день будет не больше 300 рублей. И оклад 5000 в месяц.
2) Обязанности Обазанностей не счесть:
Консультирование по товару и тарифам/услугам,
обслуживание абонентов, оформление кредитов,
продажи по безналу, составление всевозможних отчетов и служебок,
сканирование ежедневно пакетов документов и отправка каждый месяц огромных их кип в офис.
прием в ремонт и выдача из ремонта.
проведение возвратов, прием платежей и переводов,
оформление салона по все время меняющимся картам,
фотоотчеты,смена ежемесячно всех ценников,
прием товара, его загрузка в базу и выставление на витрины,
поддерживать чистоту в зале,
составлять заявки на все поломки и неисправности,
проводить перемещения товара (часто и забирать самим с другого конца города),
ходить в личное время и без оплаты на всякие тренинги и собрания,
быть в курсе всех моделей (даже если их никогда не было и не будет в салоне)
и всей информации об операторе,
оказание всех услуг, о которых ни попросят (то, за что в нормальных салонах берут плату настройки и т.д.), даже если люди купили что-то не у нас и еще много всяких мелочей. и все это в условиях постоянных глюков техники, исчезновения интернета, катриджей в принтере, которых хватает на полдня.
3) Штрафы Премии есть. да. в размере 5, или даже 10 процентов от зарплаты на какую-нибудь категорию товара. в случае выполнения плана (который завышен по отношению к реальным цыфрам где-то вдвое) и еще при каких-нибудь дополнительных условиях.
Штрафы же напротив, очень щедры. Рассказал тайнику (о них ниже) мало акций - 20% от всей зп за месяц, не принял платеж теле 2 - могут всей зп лишить, да и уволить заодно.
Не выполнил план по выручке получишь 60% от всей зп.
Открыл смену не за пятнадцать минут до начала рабочего времени , а за 14 - минус десят процентов.
Не понравился управляющему может скоректировать еще на сколько захочет.
4) Проверки. Самая главная, которая жрет зарплату - проверка тайным покупателем.
Есть так называемй чек-лист, в нем больше тридцати пунктов, их каждый сотрудник должен знать и выполнять на сто процентов. среди них -
поздороваться сразу,
подойти в течении 2-ух минут,
рассказать про несколько акций,
предложить подключиться,
рассказать о тарифах,
рассказать об услугах,
дать листовку,
показать, как пользоваться интернет-помошником,
быть все вренмя заинтересованным и т.д.
При невыполнении более одного пункта штраф 20% для всех сотрудников.
и есть 5 "критичных" пунктов при нарушении хоть одного из которых штраф всем, и угроза увольнения всех, кто работал в этот день.
Кстати. отказ в обслуживании (например, не принят платеж, по причине отсутствия интернета - это тоже критичный пункт). и еще нельзя говорить, что не работает интернет.
или зависла 1с, или кончилась краска в принтере. выкручиватесь как хотите...
Так же любит радовать визитами начальство разных уровней. придираются к чему угодно, доходят до полниги маразма. Часто замечала. что руководство часто не блещет ни умом, ни грамотностью, зато лоснится от самодовольства. Например нижегородский ЗДП Огородникова пишет и говорит с ошибками, чуть не уволили менеджера точки за то, что та, показывая чехол молодым клиентам сказала "прикольный", и назвала это в чек-листе ненормативной лексикой. И таких случаев сотни.
Начальство в открытую толкает на фроды, а в последствии за них штрафует и уволняет.
5) Рабочее время. График в компании 5/2 по 12 часов, переработки НЕ ОПЛАЧИВАЮТСЯ.
дополнительные дни к отпуску НЕ ДАЮТСЯ, это всё брехня.
Кроме того, часто лишаешься и этих выходных. на рабочее место нужно приходить где-то за 30 минут,
чтобы успеть запустить 1с и не нарваться на штраф, уходить с работы соответственно через 20-30 минут после окончания рабочего дня. Обучение в твой часто единственный выходной.
Отпуск нужно вымаливать, тебе его могут просто не подписать...
Больничный - преступление, и компенсация расчитывается пи никому не понятной схеме, я за 10 дней больничного получила меньше тысячи рублей.
При попытках отстоять свою личную жизнь получаешь поток нотаций:
КАК ТЫ ПОСМЕЛ ДУМАТЬ О ВЫХОДНЫХ, КОГДА ТЫ НЕ ВЫПОЛНИЛ ПЛАН. И КОМПАНИЯ ПОЛУЧАЕТ МАЛО ПРИБЫЛИ.
6) ПЛАНЫ Планы совершенно неадэкватны. их выполняют единицы точек.
продать 14 страховок в месяц без обмана невозможно, тоже касается и сим с платежем, и услуг.
7) Условия. на многих точках ужасные.
Отсутствует или плохо работает кондиционер, а зимой температура 13-16 градусов (особенно в киосках), поесть некогда и обычно негде, раздевалки как правили нет, подсобка метр на метр уже счастье.
Не спорю, есть точки и комфортные в этом отношении но их ничтожное меньшинство. 

И самое приятное
8) проблемники. Их приходят десятки каждый день.
не ловит модем.
сломался телефон,
сняли деньги...
У некоторых действительно веские причины возмущаться:напримерсервисный центр после проверки
и снятия с гарантии по ошибке отправил телефон на другой конец страны, и он потерялся на несколько месяцев, или платная рассылка продолжается даже после десятка отказов.
Бывает. что орут просто так: я ходиле неделю с телефоном, он мне разонравился, верните деньги...
какой еще сложный технический товар...да вы мошенники/проститутки/воры я вас разорву/сдам в милицию/прокляну.
Орут часами, относятся как к обслуге......
Просто сводят с ума постоянные притензии на качество связи. Б
Большинство из них в таком тоне, будто вышка стоит у меня дома под кроватью, а деньги за связь я беру лично себе в карман.
И напоследок. Есть и хорошии стороны в работе: берут без опыта и с любым образованием, обучают очень много чему, учишься в процессе работы многому сам.
За год работы получила бесценный опыт, он помог мне устроиться сейчас на очень хорошую работу,
НО идти в эту компанию надолго нет смысла, почему - описала выше. Всем удачи в работе и личного счастья."

 

".....Вот не так давно работал в шарашке РТК, недавно уволился, причем не один, а практически всем персоналом. УМ вечно по почте лишь требовал то одно то другое, продавать телефоны те которые реально никому даром не нужны, но ты должен продавать + диски и батарейки.
Да еще фотоотчет дебильный, т.е. ты должен чуть ли не одновременно подключить к ТП, продать телефон и сделать фото всего салона.
А после отправки СМС отчета приходит ответ "Почему так мало продали?"
его не интересует что в офис за весь день зашел лишь бомж который 10р. на счет кинул.
А плюс ко всему депремирование за любую мелочь как например закрытие смены в 20:05 т.е.
оказывается при рабочем дне до 20:00 смену необходимо закрывать в 20:15 как минимум 

"......Всё что написал автор - абсолютная правда, и причём ещё далеко не вся правда.

Я не буду расписывать, как там работается, кто работал, тот знает. Скажу только одно - у нас в городе в РТК работают на данный момент три категории людей:

1.Люди, которые работают там за идею, готовые молиться на свою работу, получая за неё копейки, которым не столько важна зп, они готовы жить на работе, ничего не есть, работать без обедов и выходных, короче просто стадо зомби клана РТК, не имеющих абсолютно никакого своего мнения (в абсолютном большинстве это люди не имеющие высшего образования, да и средне-специального тоже видимо)

2. Люди, которые поняли, что такое РТК и в самое ближайшее время собираются увольняться, причём не зависимо от стажа работы и должности и

3. Новенькие, которые приходят с такой лапшой на ушах, что когда смотришь на них, то приходишь просто в ужас от того, что когда то и ты был таким же.....

А ещё в этой супер мега компании существует такая вещь, как СОБРАНИЯ.

На них должны присутствовать абсолютно все сотрудники, независимо от того, выходной у тебя, рабочий день, или тем более вдруг у тебя есть какие то свои личные дела после работы. Такого понятия как личные проблемы в этой компании просто нет, собственно как и понятия личной жизни. Сегодня я не пошла на собрание, которое проводит УМ, причём проводит вечером, начало в 21.30 и до победного, иногда и до часу ночи. если не пойдёшь, это просто и неважно, выходной у тебя, заболел ты или ещё что то, такое ощущение, что у тебя не должно быть никакой личной жизни и никаких других забот кроме работы и выполнения планов.

Так ладно, если бы собрания проводились хотя бы раз в две недели, так нет, они могут быть когда угодно, когда этого захочет УМ, и узнаешь ты об этом обычно за несколько часов до этого. Собрания заканчиваются обычно очень поздно, все сотрудники живут в разных районах города, в некоторые из районов в такое время ни на чём кроме как на такси не уедешь, а что делать простите тем, у кого нет денег постоянно ездить на такси, а у нас в городе это далеко не дешёвое удовольствие.

И на этом собрании ты сидишь и выслушиваешь на протяжении нескольких часов какое ты..... и что ты не умеешь работать, потому что не выполняешь планы и поэтому он/она (УМ) получает зп меньше, чем ей бы хотелось.....Блять, честное слово, это уже просто ЗАЕБАЛО!!!!! (извините, накопилось просто).

А знаете какой итог того, что я сегодня после смены не поехала на собрание на другой конец города, причём по уважительной причине???( причина - мою маму забрали в больницу, сердце прихватило) Мне тупо сказали писать заявление на увольнение))))) Я на самом деле этому очень рада, т.к. сама собиралась после выходных его писать))))) А вместе со мной завтра же пишут заявления оба помощника, которые отработали на точке, где работаю я всего две недели. Причём пишут сами, а не потому что им кто то что там нашептал. Делайте для себя выводы сами. Просто я хочу обратиться к людям, которые ещё умеют здраво мыслить.

".....Сам работаю в РТК Поволжье-Уфа!!! Нужно работать, а не сидеть и ждать. Вас послушать, так вообще работать нельзя!!! Это опасно!!! Я работал в Эльдорадо, М-Видео, Евросети. Поверьте- вот там АД! РТК тоже АД по аналогии, но здесь этот АД оправдывается. причем неплохо."

"Ребята, подскажите пожалуйста, как без проблем можно свалить из этой компании???!!! Сил больше нет тут работать!!!!(((( Что сделать, чтобы не отрабатывать и не ездить в москву за трудовой??? заранее спасибо)" 

"....Вы про что тут говорите???? О чем???? Какая на зарплата 25000р? Мы и 100000р получали когда МТС за услуги и за корпов (корп. продажи) платил по 10 категории. А сейчас чуть ни всё по 1 категории.

Я рада до беспамяти, что сваливаю отсюда. Может для начала для опыта и можно поработать, но получать по 15000р в Москве, работая в интеграции...... у меня нет выражений. Как прожить в Москве на 15000р?????

Разговаривать культурно никто не умеет, только и слышишь бл...ть, е...ть, на х.й......Твоему УМу наплевать на тебя! У него одна цель, выйти в лидеры чтобы выиграть машину, продать её. и старую продать от предыдушей тренировки и купить Лексус.

Сделаешь план пообешает повысить, не сделаешь, снимет с должности, и при этом ты ещё должен знать все действующие акции, лигу чемпионов, схему премирования каждого сотрудника на своей точке и т.д и т.п. Не дай бог тебе с головного офиса позвонят, а у тебя будет абонент и ты не ответишь на вопросы по телефону, тебя могут уволить за это. А то, что у тебя абонент стоит и орёт на тебя, потому что ты висишь на телефоне, никого не волнует. УМ говорит, забейте на обслуживание, больше продавайте! 

Штрафуют за всё подряд.КО не прошел -20% от бонуса,план по сим не сделал -2500р, если сделал 500р , контроль технических знаний не прошел -5%, за возвраты телефонов вычитают от стоимости телефона 50%. За артикли, которые типа нельзя было проводить в 1С, но они были в программе и оплачивались, нам их оплатили 3 месяца назад теперь вычитают с з\п по 10 000 минимум..... Смену владельца с юрика на юрика ты делаешь за 10 рублей, а тратишь времени минимум 15 минут в лучшем случае, если это 1 номер..

План дневной не сделал, остаешься работать до тех пор. пока его не сделааешь, работаешь как таджик с утра до ночи практически без выходных и никакой личной, общественной жизни. И получаешь за это копейки......

".....ЛЮДИ, НИКОГДА, СЛЫШИТЕ, НИКОГДА НЕ ИДИТЕ РАБОТАТЬ В РТК!!!! ВЫ ТАМ ПРОСТО БЕСПЛАТНЫЕ РАБЫ, О КОТОРЫХ ВЫТИРАЮТ НОГИ ПРИ КАЖДОМ УДОБНОМ СЛУЧАЕ. НУ А ЕСЛИ У ВАС НЕТ НИ КАПЛИ САМОУВАЖЕНИЯ И ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ПО НЕНОРМИРОВАННОМУ ГРАФИКУ ЗА МИЗЕРНУЮ ЗП И ПРИ ЭТОМ ВЫСЛУШИВАТЬ КАКОЕ ВЫ ........., ТО ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В РТК)))))"

"......Типичная пирамида! Сотрудница которая проводит собеседовани просто "бестолочь зомбированая".    На вопрос : "Чем мотивируете 12-ти часовой рабочий день?" ответила просто : "Работать у нас мы вас не заставляем, не хотите не работайте в нашей "СУПЕР" компании. Хотелось ее послать на Х.....!!!"

Картина дня

наверх